Поделиться
Поделиться

Никак не реклама Guiness, а наоборот, хороший пример как в анимации делать обманки. А точнее — как делать сложную анимацию из небольшого количества ключевых положений.

Это подходящий пример для флэш-анимации, т.к. очень часто она состоит из символов и моушен-твиннинга, где форму менять проблематично. Используя же такие приемы, можно быстро и без труда анимировать сложные вещи.

Сложного ничего нет — новое (перевернутое) положение должно по форме напоминать предыдущее плюс поддерживать импульс движения (те части которые двигались, должны быть смещены с учетом предыдущего кадра — чтобы переход был плавный).

А вообще, сама идея в ролике замечательная. Мое внимание привлекли однозначно.

Об авторе

Денис Романко (Stormit)Занимаюсь дизайном, программированием, спецэффектами и разработкой игр.

НазадНазад