Поделиться
Поделиться

Поздравляю всех с Новым Годом! В новом году желаю всем игроделам делать только удачные флеш-игры 🙂 С долгами в Новый Год нельзя, поэтому выкладываю презентацию с UAFPUG, которая проходила в Киеве, в октябре месяце.

[kml_flashembed movie="http://xitri.com/wp-content/uploads/2009/12/uafpug2009_550x415.swf" height="415" width="550" /]

а также, как и обещал, исходник к готовому уровню.

Об авторе

Денис Романко (Stormit)Занимаюсь дизайном, программированием, спецэффектами и разработкой игр.

НазадНазад
  • Pablo

    Здравствуйте! Рискую показаться совсем тупым, но всё-таки спрошу) Я видел тут в комментах, что вы делали, чтобы противники умирали, и чтобы при попадании на определённую зону, игра переходила в следующий кадр. Я так понимаю, это равносильно переходу на новый уровень. Можно поподробней? Пробовал ставить скрипты, на противника, например, этот: function checkHeroHit(tgt) {
    var i = enemies.length;
    while (i—) {
    var e = enemies[i];
    if (e.man.head.hitTest(tgt)) {
    e.gotoAndStop(3)
    popal ++
    trace(popal);
    if(popal>2) {
    e.removeMovieClip();
    }
    }
    }.
    Они дохнут с первого удара(( Подскажите, что делать?

    • Stormit

      Можно в мувиклипах противников завести переменную, которая будет
      отвечать за здоровье (health = 100). При попадании по противнику
      отнимать урон (например 40). После каждого попадания проверять, если
      health < 0, то убивать противника, иначе — показывать анимацию
      получения урона.

      • Pablo

        Я походу тупой=(( пытаюсь сделать, как вы сказали, но ничего не происходит, наверное, что-то не так пишу. Нельзя ли пошагово — для полных новичков?)