О себе

Скажу сразу, что публикуемый на сайте материал в первую очередь поможет аниматорам, художникам, дизайнерам и программистам, которые связаны с игровой индустрией. Это не значит, что остальные не найдут для себя ничего интересного — наоборот, я стремлюсь к тому, чтобы каждый нашел для себя что-то новое и полезное.

Если не усложнять, то смысл сайта можно свести к ответу на вопрос: “Как делать игры качественно и быстро?”

Нет смысла зацикливаться на “супер-реалистичности”, движению “по всем законам физики”, бешенной покадровке в анимации и т.д. В подавляющем большинстве случаев без всего этого можно обойтись. Для любой сложной задачи всегда можно найти простое альтернативное решение. Естественно, не теряя в качестве (по крайней мере, никто не должен этого заметить :))

Несколько лет напряженной работы в кругу творческих и интересных людей дали мне концепцию “Хитри”. Ее задача — упростить рабочий процесс и облегчить себе жизнь по максимуму. Хитрить — не значит кидать. Хитрить — значит находить более простые и нестандартные решения. Хитрить — значит обмануть зрителя так, чтобы он при этом ничего не потерял и остался доволен. Хороший тому пример — мультики. В этом смысле они обманывают нас с детства (ну кто видел, чтобы коты или утки гнулись, как резиновые). А нам они все детство нравились.

Этот сайт как раз и посвящен разным хитростям, трюкам и уловкам. Что-то из этого — мой личный опыт, что-то подсказали, что-то подсмотрел у других. Важно, что это реальные знания, которые пригодятся на каждый день. А так как я наконец дорвался до писанины, то пусть теперь это течет в сеть. Пробуйте их в своих проектах. И если вам удасться упростить работу, а потребитель ничего не заметит, то считайте, что вы “схитрили”.

Хитри каждый день!