Игрок получает фан, пока получает новый игровой опыт. Если развитие для него прекратилось, игра становится скучной.

 

Поэтому геймеров нужно постоянно чему-то учить, вводить в игру новые элементы (оружие, расходники, противников, боссов), создавать новые игровые ситуации (битва в болоте, где замедленно движение или на открытом пространстве, где негде спрятаться). Используйте вариации, смешивайте разных противников, разные условия, разные игровые режимы и тогда игроку будет всегда интересно.

 

Поэтому геймеров нужно постоянно чему-то учить, вводить в игру новые элементы (оружие, расходники, противников, боссов), создавать новые игровые ситуации (битва в болоте, где замедленно движение или на открытом пространстве, где негде спрятаться). Используйте вариации, смешивайте разных противников, разные условия, разные игровые режимы и тогда игроку будет всегда интересно.

 

Поэтому геймеров нужно постоянно чему-то учить, вводить в игру новые элементы (оружие, расходники, противников, боссов), создавать новые игровые ситуации (битва в болоте, где замедленно движение или на открытом пространстве, где негде спрятаться). Используйте вариации, смешивайте разных противников, разные условия, разные игровые режимы и тогда игроку будет всегда интересно.